ВСмартфон не подключается к wi fi причиныо уже больше 10 лет мы пользуемся Интернетом с помощью Wi-Fi, стандарта, позволяющего  нам помимо компьютеров, подключать ещё и мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и прочие портативные устройства. Теперь уже не нужно, к примеру, для просмотра фильма в онлайн-режиме сидеть за своим столом, Интернет будет доступен в любом месте дома. Правда, иногда пытаясь на своём смартфоне открыть какой-либо сайт, пользователь видит в браузере сообщение, указывающее на отсутствие доступа к сети.

Причины отсутствия доступа к Интернету на смартфоне

Первое, что делают в этом случае пользователи, это перезагружают Wi-Fi-роутер. Если после перезагрузки доступ к Интернету появился (в роутерах на доступ к сети указывает специальный индикатор), то нужно перезагрузить смартфон и затем выключить и включить опцию доступа к Wi-Fi. Сеть не появилась?  Тогда необходимо проверить Wi-Fi-настройки смартфона. Прежде всего, необходимо знать название беспроводной сети, куда должен подключиться пользователь (ведь в доме может быть много беспроводных сетей) и убедиться, что телефон автоматически подключается к нужной сети. Затем нужно проверить установленные в смартфоне параметры беспроводного подключения:

- Правильный ли установлен режим шифрования (WPA, WPA-PSK)?

- Правильно ли введён пароль?

- Правильно ли выбран канал передачи данных (в настройках лучше ставить автоматический выбор каналов)? телефон не видит wi fi сеть

При подключении к беспроводной сети любое, работающее по протоколу TCP/IP, устройство получает локальный IP-адрес. Выдачей адресов занимается DHCP-сервер, отключение, которого делает связь смартфона с Интернетом невозможной. Для включения этой службы необходимо подключиться к меню настроек Wi-Fi-роутера (вводится адрес маршрутизатора 192.168.1.1, вводится логин и пароль) и в меню найти и установить автоматическое включение DHCP-сервера. Там же необходимо сделать установку автоматического включения DNS-сервера (иначе будет отсутствовать преобразование введённых в браузер символьных адресов сайтов в IP-адреса их серверов и, как результат, отсутствие доступа к содержимому сайтов).

При отсутствии Интернета на смартфоне нужно проверить, открываются ли сайты на других устройствах. Если индикатор на роутере указывает отличную связь с провайдером, а в сеть не выходит ни одно устройство, значит нужно проверить, а не заблокировал ли провайдер доступ к Интернету (за массовую рассылку спама, за отсутствие оплаты и так далее). В таком случае единственным доступным сайтом будет интернет-ресурс провайдера. Нужно зайти на него и открыть свою учётную запись, которая создаётся при подключении каждого нового пользователя (для фиксации использованного траффика, количество поступивших пакетов от пользователя). На сайте провайдера будут указаны причины блокировки пользователя.

Если же ни на одном из устройств в доме нет интернета (доступа нет и на сайт провайдера), то это означает глобальную проблему с Интернетом (об этом «укажет» соответствующий индикатор маршрутизатора). Если перезагрузка роутера не помогает, то нужно проверять идущий к Wi-Fi-маршрутизатору Интернет-кабель (вдруг где-то обрыв, может быть, нет контакта в соединении кабеля к Wi-Fі-роутеру, металлический разъём маршрутизатора «съела» коррозия).  В любом случае при глобальной проблеме необходимо звонить в сервисный центр провайдера и вызывать мастера.

×

Заказать звонок

Введен недействительный тип данных
Введен недействительный тип данных