yandeksЯндекс продолжает улучшать свои поисковые алгоритмы. Совсем недавно поисковая система изменила формирование поисковой выдачи, если в запросе встречаются возможные опечатки теперь пользователь может видеть результаты сразу по исходному и исправленному запросам. Еще немного раньше запустил движок, который должен был оптимизировать поиск на английском языке. И вот теперь компания объявила, что начинает борьбу со страницами, которые специально насыщенны контентом для искусственного завышения релевантности тем или иным запросам.

Речь идет об избытке ключевых слов, которые только мешают пользователям воспринимать полезную информацию. Страницы, которые будут замечены в подобных хитростях, будут понижены в результатах поиска.

Видимо именно подобное стремление к постоянным улучшениям и совершенствованию алгоритмов и позволяет компании оставаться лидером по обслуживанию поисковых запросов в русскоязычном сегменте Интернета. Аудитория системы составила более 40 миллионов пользователей.

×

Заказать звонок

Введен недействительный тип данных
Введен недействительный тип данных