Deprecated: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/sibro38/remokomp.ru/docs/templates/saitrus/index.php on line 109

Deprecated: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/sibro38/remokomp.ru/docs/libraries/cms/application/site.php on line 272

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/sibro38/remokomp.ru/docs/templates/saitrus/index.php on line 109

Почему ноутбук не заряжается от электрической сетиОдним из преимуществ ноутбуков является возможность его работы автономно, то есть без подключения к электрической розетке. Именно для этого служит встроенная в устройство литий-ионная батарея, способная удерживать заряд на протяжении определённого времени. Более дорогие модели ноутбуков способны работать в автономном режиме дольше, более дешёвые – меньше. 

За несколько минут до полного разряда батареи пользователь получает сообщение от системы о необходимости выполнения зарядки. Но что сделать, если при подключении батареи к электрической сети через зарядное устройство процесс зарядки не выполняется. Правильно, выявлять причину отсутствия зарядки, которые мы и рассмотрим в статье.

Отсутствие зарядки из-за системного сбоя

Для этого нужно отключить ноутбук, вскрыть его, отключить от батареи все подключенные к ней устройства и вынуть её. Затем, протерев на аккумуляторе контакты (они могут окислиться), пользователь ставит батарею на место, подключает к ней все устройства, подключает ноутбук к электрической сети через зарядное устройство и нажимает на кнопку «Power». В большинстве случаев это должно помочь. Если процесс зарядки не начался, значит читаем статью дальше.

Розетка без напряжения

Почему ноутбук не заряжается от розеткиБыть может, у пользователя в доме нерабочая электрическая розетка, а может это проблема с отсутствием напряжения во всём доме (районе). В общем, нужно попробовать подключить ноутбук к другой розетке, если там тоже нет напряжения, то узнать у жильцов дома, есть ли у них электричество.

Проблема с зарядным устройством

Случается, что в зарядном устройстве под оплёткой переломился провод. Для проверки работоспособности зарядного устройства можно подключить его к другому ноутбуку. Если процесс зарядки также не осуществляется, то в таком случае нужно найти подходящее для ноутбука находящееся в рабочем состоянии другое зарядное устройство либо попытаться восстановить старое.

Проблема с контроллером питания

В таком случае процесс зарядки может выполняться, но не всегда. К примеру, пользователь подключает ноутбук к сети – зарядка не выполняется. Пользователь вынимает штекер зарядного устройства и снова вставляет его в ноутбук – зарядка началась. В этом случае нужно либо отдать батарею в ремонт, либо купить новую батарею.

Батарея «умерла»

Любое устройство имеет свой ограниченный ресурс, который рано или поздно может быть исчерпан. Так может произойти и с аккумулятором. Впрочем, восстановить аккумулятор можно, и некоторые сервисные центры делают это успешно. Но, где гарантия, что после восстановления батарея будет работать долго? Не лучше ли приобрести новый аккумулятор.

Ухудшение рабочих параметров батареи

перестала заряжаться батарея на ноутбукеВ этом случае при полной зарядке аккумулятора ноутбук в автономном режиме сможет проработать всего пару минут. В этом случае устройство переводится в спящий режим и пользователь должен ждать, пока батарея не  будет полностью разряженной. Затем по истечении нескольких часов осуществляется полная зарядка батареи. Такая процедура проводится три раза. Метод работает безотказно. 

Быстрый расход мощности

Бывает, что вследствие попадания влаги, механических повреждений или проблем с микросхемой аккумулятор начинает потреблять больше мощности. Выходом из ситуации является диагностика батареи в сервисном центре.

Программный сбой

Процесс зарядки может не осуществляться из-за сбоя в системе BIOS (к примеру, из-за неправильного его обновления). Выходом является либо самостоятельное правильное обновление системы, либо поход с ноутбуком в сервисный центр.  

×

Заказать звонок

Введен недействительный тип данных
Введен недействительный тип данных

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных